Ковчег со знаменитыми святынями прибыл в Уфу

 с 11 марта по 27 апреля 2019г.
в кафедральном соборе Рождества Богородицы г.Уфы

пребывает
ковчег со святынями

 В нем находятся:

частицы:

Животворящего Гроба Господня

Животворящего Креста Господня

Дуба Мамврийского

(укрепление в вере и надежде на Воскресении из мертвых; помощь в депрессии о смерти близких; исцеление, в том числе бесноватых; о духовном просвещении; при бесплодии; о хранении чистоты души и тела)

 

частицы мощей святых угодников Божиих
(и особые дары Божие помогать):

 

Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (видение своих грехов, усердие к исправлению жизни, исцеление болезней головы)

апостола и евангелиста Луки (богопознание, помощь в науках, помощь иконописцам, исцеления)

священномученика Игнатия Богоносца (помощь духовенству и Поместным Православным Церквям, укрепление веры собственной и особенно детей, дарование духовной мудрости, помощь в богословских науках, вразумление попавших в секты и маловерных)

святителя Димитрия Ростовского (помощь в учебе и науках, помощь в бедности и нужде; защита вдов, сирот и всех, кто находится в трудной жизненной ситуации; исцеление сердечно-сосудистых и легочных заболеваний)

святителя Иоанна Златоуста (помощь в изучении Св.Писания и богословских наук, вразумление предающихся страстям, помощь в делах милосердия, помощь бедным; укрепление мира между людьми, избавление от искушений; дарование мира и любви в семье, раскрытие талантов и хорошая учеба детей; чтобы дети быстрее начали говорить; к нему обращаются священники, певчие и чтецы за вразумлением и защитой; помощь при гонениях, душевных расстройствах, в унынии, при мыслях о самоубийстве)

святителя Игнатия Брянчанинова (помощь в самовоспитании и молитве, защита от самообмана и бесовской прелести; покровитель монахов и всего церковного причта: священнослужителей и певчих, семинаристов и всех студентов, миссионеров и катехизаторов; просветитель великосветского общества. Святителю Игнатию молятся о мире и благополучии на Кавказкой земле, о даровании покаянного чувства, при излишней привязанности к благам мира. Об успешном исцелении во время санаторно-курортного лечения)

святителя Игнатия Ростовского (примиритель власть имеющих; защитник священно- и церковнослужителей, целитель, в том числе врожденных параличей; укрепление в вере и надежде на воскресение из мертвых)

святителя Иннокентия Иркутского (исцеление глаз, переломов и болезней опорно-двигательного аппарата, умственных расстройств и наркомании, в депрессии о смерти близких)

святителя Иоанна Тобольского (исцеление буйного помешательства, легочных заболеваний, тяжелых инфекций, осложнений на печень, при безрезультатном лечении затяжных болезней, исцеление многолетних головных болей, ревматизма, паралича от испуга, возвращение слуха, исцеления язв и прободения ЖКТ)

святителя Николая Чудотворца (помощь в устроении супружества, в защите от клеветы, помощь бедным; во  в с е х  душевных и телесных нуждах и ситуациях)

святителя Митрофана Воронежского (устройство детей на работу;  помощь при общении с госчиновниками; исцеление от слепоты, паралича, сколиоза, лихорадки и др.болезней).

святителя Тихона Задонского (в депрессиях, особенно тяжелых и затяжных; исцеление женских болезней, детских дефектов речи, психических заболеваниях)

великомученика и целителя Пантелеимона (во  в с е х  болезнях; помощь во врачебной деятельности, особенно благотворительной)

преподобномучениц Елисаветы и Варвары (покровительство семьи, детей, о выздоровлении в болезни, о духовной помощи в тяжелых испытаниях; помощь в делах милосердия и служения ближним; помощь в даровании прощения)

преподобного Моисея Уфимского (помощь в борьбе со страстями и в житейских делах; помощь бедным; помощь в срочной службе в армии; ему молятся перед операцией и путешествием, об исцелении при глазных, урологических и др.заболеваниях; о христианской кончине с Причастием Святых Христовых Тайн)

преподобного Саввы Сторожевского (помощь в проповеди Православия инославным; избавление от иноземных захватчиков; строительство, роспись и благоукрашение храмов; исцеление немоты и др. болезней; при нападении животных)

преподобного Серафима Саровского (в обретении смысла жизни; о воцерковлении родственников; помощь в борьбе с алкоголизмом и курением; житейском устройстве детей; создании и мире семьи; при тяжелом течении беременности и угрозе потери ребенка; исцеления глаз, болезней опорно-двигательного аппарата (в т.ч. после инсульта), затяжных респираторных заболеваний, женских и мужских болезней, бесплодия, опухолей и др.; спасение от бизнес-подстав; устройство на работу)

блаженной Варвары Уфимской (помощь бездетным супругам; при тяжелой беременности, при выхаживании недоношенных детей; помощь учителям и учащимся; помощь в хранеии девства и в вообще в самовоспитании; спасение от неминуемой гибели и в гонениях; помощь в скорбях и нуждах, голоде и бедности; исцеление недугов, в т.ч. немоты,)

праведного Симеона Верхотурского (исцеление душевных расстройств, слепоты, опорно-двигательного аппарата, параличей, страсти пьянства; помощь в житейских делах; в рыбалке)

 

СОБОР ОТКРЫТ
в будни с 7.00 до 18.30
в субботу с 7.00 до 19.30
в воскресенье с 6.00 до 18.30

Есть пандус для маломобильных групп населения
Адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 102.
Проезд всеми видами городского транспорта ло остановок «ул.Кирова» или «УКСИВТ» 


Божественное Откровение учит нас: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1Кор.12)

Святость одна, а проявления ее у каждого свои: мученик смертью своей засвидетельствовал бытие истинного Бога, и свое бытие в Нем; святитель добре управил (догматически, нравственно, аскетически) свою паству; благоверный царь - несмотря на соблазн власти остался христианином; преподобный достиг того самого великого нравственного совершенства(и именно преподобнический подвиг часто по ошибке распространяют на всякий вид святости); праведный - обычный обыватель, сохранивший в житейской суете святость Крещения. Но кого-то из них захотел и Бог прославить (а кого-то скрыть до второго пришествия Христова), а выбор этот - Его Личное дело: "Азъ Мене любящия люблю" — говорит Господь (Притч.8.17). Для нас же, живущих в теле на земле и пока еще в во времени, Бог дал критерии святости утвердившейся в человеке: догматическая и нравственная непогрешимость, чудеса, смиренное почитание народом Божиим.

В свете вышесказанного нормой является различие духовных даров у святых угодников Божиих (а они такие же христане, служащие Богу дарами Егоже дарами,  как и мы, ныне живые, ибо у Бога ВСЕ живы (Мф.22.32)). Именно поэтому мы и обращаемся в разных нуждах к разным угодникам Божиим, как старшим братиям и сестрам во Христе — «молитеся друг за друга, яко да исцелеете» (Иак.5). При этом обращение с верою к Вашим любимым святым не по их «профилю» лишь подтверждает могущество Божие и Его великую любовь к роду человеческому.

свящ.К.Новиков